четверг, 8 октября 2015 г.

Вера в себя


Юбка - Likemammy
Рубашка - Befree
Джинсовая куртка - H&M
Кроссовки - Asos

Меня всегда интересовали сильные личности. Мне хотелось знать, как им удалось всего добиться самостоятельно, и как они ко всему пришли. Каждый раз глядя на очередного такого человека, разговаривая с ним я мечтала выделить общие черты, которые связывали его с такими же счастливчиками, у которых все "легко и свободно". И кажется, я поняла, в чем секрет...



"Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе".
(Послание  к Филиппинцам 4:13)


Все дело в стойкой и непреходящей вере в себя и в свои силы. 

Когда человек идет по улице и одаривает даже незнакомых людей улыбкой, когда в любой непонятной ситуации он держится гордо и с чувством собственного достоинства, когда нет внутренних зажимов и преград в виде "конечно, все дело в том, что у него есть деньги, а у меня нет" или "все в этом мире делается по блату" - события в жизни выстраиваются таким образом, что у него просто нет шансов на провал. Они испаряются и такого человека впереди ожидает только успех! Это другие, которым со стороны, конечно же виднее, думают в подобных случаях: "Везет же дуракам!" А человек просто поймал свою волну и живет в гармонии со своими мыслями, чувствами и желаниями. 

Нет ничего более ценного в жизни, чем человеческое стремление делиться знаниями и накопленным опытом. Что отличает более успешных людей от всех остальных? Их открытость и простота. На самые глупые вопросы  они отвечают беззастенчиво, как если бы общались с ребенком. Вопросы: "Почему солнце светит?", "Сколько звезд на небе?" для них стоят в одном ряду с "Как вы стали тем, кем стали?" Невозможно серьезно ответить на этот вопрос. Судьба ли это, человеческое предназначение или простое стечение обстоятельств - никто не знает точного ответа. Вера, внутренняя сила и просто какие-то действия для достижения своей цели. Каждый день. Даже если все против. Главное, собственное желание и позитивный настрой. 












Фото: Андрей Слюсарев

3 комментария:

  1. Перечитала несколько раз. Помогло. Вообще, я очень благодарна вам за такие душевные посты. Нет такого другого автора, который был бы мне также интересен.

    ОтветитьУдалить
  2. да, все успешные люди, которые мне попадались обладали одной общей чертой - они охотно делились информацией и собственным опытом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...