пятница, 27 мая 2016 г.

Я высокая и вся в розовом (с).

Платье - Likemammy
Обувь - Asos
Носки - Calzedonia
Украшения и сумка - Kristy_J

Ну ок, не такая уж и высокая, всего 167 см (без учета каблуков), хотя в розовом, да. Это так однажды я ходила на свидание с мужчиной, которого не видела ни разу (даже фото!), познакомившись через сайт знакомств. "Как я тебя найду?" - спросила я. - "Я высокий и весь в белом", - написал мне среднего роста человек в светло-сером льняном костюме. Еле нашла... Зато потом эта фраза стала моей шуткой не для всех)




Каждый ищет свое счастье, где может. Есть женщины, которые видят "того самого" почти в каждом мужчине. Есть и разочарованные, на которых очень сложно накинуть лассо, но если уж удается, тогда она будет идти до конца, даже если тебе уже будет "не очень-то и надо". Разморозилась в силу каких-то определенных обстоятельств и "залезла в кузовок". А вылазить уже не хочет. 

Где же все-таки искать? Да где ищется. А иногда это происходит в самых неожиданных местах. Одна моя подруга, долго сидевшая на сайтах знакомств, недавно вышла замуж, но не за человека из "той среды", а за того, с кем познакомилась случайно. Общие праздники, вечеринки у друзей, одна школа, один факультет - так, в основном, создавали свои "ячейки" мои друзья и знакомые. Интернет - тоже среда благодатная, но все-таки здесь много обмана и притворства, такое своеобразное королевство кривых зеркал, где сутуловатый неспортивный мужчина предстает на фотографии высоким и харизматичным принцем. 

P.S. В  этом платье чувствую себя Бриджит Бардо и именно в роли Жюльетт из фильма "И Бог создал Женщину". Немного наивная, совсем чуть-чуть глупенькая, но при этом крайне женственная, чувственная и притягательная для противоположного пола. Что она по-настоящему любит, так это море, солнце, музыку, вкусную еду и... Мужчин. Девушку легче полюбить, если она смотрит на мир не через призму неудачных отношений и того, как было у мамы или у лучшей подруги, а каждый раз старается видеть в мужчине лишь положительное. 



















Фото: Анастасия Бирюкова



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...