воскресенье, 10 июля 2016 г.

Мода 90-х

Платье - DressLink
Кроссовки - Nike
Серьги и рюкзак - Kristy_J
Чокер в виде шнурка - Banggood


Вы помните чокеры в виде тату на шее, которые были у каждой девчонки? А еще майки с фотографией Лео и Кейт из фильма "Титаник"? У меня были белоснежные кроссовки на высокой платформе, джинсы с вышивкой и то ли толстовка, то ли непонятно что с надписью MTV и капюшоном. 




Этим летом вспоминаем 90-е и привносим некоторые элементы в свой повседневный гардероб. Так, например, похожее платье с принтом тай-дай  "Грозовое небо" мне купила мама в 90-е. Я была в нем самая модная и носила с босоножками и без футболки, как здесь, а просто на голое тело. Сейчас же я вообще все ношу под майки) Это практично и очень удобно, и еще это в тренде. Как относиться к объемным плечам я пока еще не знаю, но мне это не идет точно) Хотя, если представить себе бомбер на размер больше или джинсовую куртку oldschool - то почему бы и нет?) 

Есть какой-то вызов в моде 90-х. Отчетливо чувствуется дыхание улиц, настоящая свобода и независимость. Джинсы высокой посадки (их сейчас называют Mom Jeans), косуха и начес как у молодой Мадонны. Вообще, 90-е начали возвращаться как раз в то время, когда все it-girls дружно переобулись из минималистичных лодочек в белые кеды и другую спортивную обувь, ознаменовав тем самым наступление нового витка актуального стиля 90-х - "Спорт шик". Даже под платья-миди и другие очень женственные и классические по силуэту - мы долго не могли к этому привыкнуть, но сейчас, ничего) Пообвыклись) И даже самые ярые сторонники классики обзавелись простыми белыми кедами какой-нибудь широко разрекламированной марки и носят их со всем на свете. 

В этом образе я решила намеренно не использовать белые кеды, набившие оскомину, а обратить свой взор в сторону  кроссовок Nike. Легкие, абсолютно невесомые и очень удобные - они заменят мне сейчас добрую половину летней обуви. 

Ну а сарафан - сами видите, точная копия того, который был так распространен в 90-е. Кстати, лично я застала их более позднюю часть. 

А у меня для вас сюрприз! Теперь при заказе на сайтах DRESSLINK.com и CNDirect.com вы можете получить скидку с заказа, если в специальное поле при оформлении, вы введете промокод:

Kate01 (если ваш заказ больше 20USD, вы можете получить скидку на 2USD)
Kate02 (если ваш заказ больше, чем 30USD, ваша скидка составит 3USD)
Kate03 (если ваш заказ больше, чем 50USD, получите - 5USD)

Удачного шопинга ;)












Фото: Анастасия Селезнева



СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Ресурс неслабый , материал душевный . С Уважением к Вам, ГиперИнфо.

    ОтветитьУдалить
  2. Не видела Вас ещё в таком образе)) Мне очень понравилось)) Ярко и в тоже время нежно)) А кроссовки у меня такие же, и с Вами полностью согласна, они ооочень удобные и невесомые)))

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...