воскресенье, 21 августа 2016 г.

Beau Life

Блуза - Romwe
Юбка - Romwe
Сумка - Respect
Обувь - No name
Украшения - Kristy_J
Шляпа - H&M
Мы думали, что снимаем вестерн на современный лад. Я только что вышла из своего съемочного вагончика, вокруг люди, режиссер... С которым у меня 100% роман, так как актриса из меня не очень, а флиртовать я люблю и умею. Но актер, который снимается в главной роли мне, само собой, нравится больше. Просто я ветреная особа, не умеющая по-настоящему любить. Вернее, открывающаяся чувству сразу, а потом... А потом как Золушка, сбегающая ото всех, едва часы пробьют 12. 





The Girl of the Rancho или The Gun Girl - все названия фильмов в стиле вестерн не уместить в этом посте. Но если бы я придумывала  свое, наверняка попала бы в уже какое-нибудь существующее. Парни из вестернов немного в моем вкусе, а немного и не в моем. Красавцы с шейными платками, в джинсах и сапогах, бродяги в ковбойских шляпах, живущие скорее по кодексам чести, но отнюдь не по законам. Поэтому то, что бродяги - в моем, а то, что красавцы - не в моем))

Этот мой look - он весь об этом. "Мисс Канзас", классический образ фильмов-вестернов, в которых картинка движется сбоку, создавая ощущение погони. Джинсовая юбка с потертостями вошла в список must have летней базы, и уже успешно перекочевала в начало осеннего периода. Блуза со шнуровкой остро-модная и широко популярная вещь среди блогеров, теперь появилась и у меня. Могу сказать, что с ней, действительно, многое будет сочетаться круто. Расклешенные джинсы или джинсовые шорты, кюлоты самого разного цвета... Это выход для тех, кому наскучила строгая сорочка из хлопка с острым воротничком. По моим личным наблюдениям, покупка такой вещи станет прекрасным вложением в будущую вариативность комплектов. 

До новых встреч!



















Фото: Вика Лирика

5 комментариев:

  1. Красивый образ!)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Вы всегда так по-разному выглядите, а всё потому, что Вы яркая и можете "вытянуть" диаметрально противоположные образы! :-) Вам вопрос: как Вы считаете, должен ли среднестатистический человек придерживаться одного стиля в одежде и одной цветовой гаммы в соответствии с цветотипом? Или возможны самые разные вариации в зависимости от цели комплекта и от настроения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обязательно попробую раскрыть эту тему в одном из своих следующих постов. Отлично, что подбрасываете мне новые топики)

      Удалить
  3. Вы всегда так по-разному выглядите, а всё потому, что Вы яркая и можете "вытянуть" диаметрально противоположные образы! :-) Вам вопрос: как Вы считаете, должен ли среднестатистический человек придерживаться одного стиля в одежде и одной цветовой гаммы в соответствии с цветотипом? Или возможны самые разные вариации в зависимости от цели комплекта и от настроения?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...