четверг, 25 августа 2016 г.

Почему материнство называют лучшей профессией?

На нас family look - Likemammy

Это самая настоящая "работа полного дня", не 8 часов в день, как прописано в трудовом законодательстве, а full-time-job с полным пакетом гарантий и ответственности, которую вы несете перед малышом. Эдакие 24 на 7. Не буду прописывать здесь дополнительные эпитеты. Вам и так должно быть все понятно.



На свете есть множество людей, которые не приемлют для себя подобный расклад: они не терпят никакого уменьшения собственных свобод, не выносят никаких ограничений и не согласны мириться с тем, что отныне и навсегда ты живешь не только для себя

Материнство для женщин - это полноценная работа, хоть некоторые мужчины этого и не понимают вовсе. То, что женщина хотя бы на время декрета вынуждена прерваться на своей основной работе ради поддержания на Земле численного баланса, уже является лично для меня достаточным основанием, чтобы с ее мнением считались, чтобы ее уважали и чтобы ее права были более защищены. А в нашем обществе получается так: ты родил ребенка, что ж, мы тебя поздравляем, теперь это твои проблемы. На работе тебя сокращают под благовидным предлогом, муж начинает обходить десятой дорогой, потому что "и поговорить с тобой теперь не о чем", потом если ты хочешь устроиться на какую-нибудь должность, уже на этапе собеседования у тебя презрительно спрашивают: "Ах, у вас есть дети? И как вы думаете совмещать материнство с работой? Дети - они же постоянно болеют... Вы будете все время брать больничный" Ну и так далее. Множество мелких осложняющих и без того сложную жизнь нюансов. 

Когда я забеременела Василисой, мне пришлось бросить работу. На то у меня были свои причины, в том числе и мое личное состояние здоровья. Сейчас я даже не представляю, какими будут мои карьерные достижения, я просто продолжаю заниматься тем, что приносит мне удовольствие. Но ведь большинство женщин не имеют такой "отдушины" в виде блога или любого другого хобби, большинство так и говорят (как недавно я услышала от одной мамочки): "Мне нечего о себе рассказать. Я все время сижу с ребенком". 

Сейчас (я уже писала об этом) я пытаюсь проходить заочное обучение в Высшей школе стилистики, и это сопряжено с очень большими трудностями, одна из которых - время. У меня его просто нет! Я пытаюсь слушать лекции перед сном, когда укладываю детей, но потом вспоминаю, что еще нужно повесить белье, убрать борщ в холодильник и погладить мужу рубашку на завтра. А еще написать пост для вас.))) Дети - это включенность  на все 100% 24 часа в сутки. Поэтому если со стороны кажется, будто некоторым мамочкам так легко - это только кажется (креститься надо). 

Благо, сейчас мои дети благополучно переведены в режим сов. Мы укладываем их часов в 11 вечера, а просыпаются они в 9. Кира, конечно, еще ест ночью, поэтому пару раз я прерываю свой сон) Была у нас недавно одна ночка, когда мы не смогли найти соску (чуть позже я  ее обнаружила в коробке из-под обуви), так вот в эту ночь спала только Василиса (у нее иммунитет  на Кирин крик), мы же бегали из комнаты в комнату (а под конец просто лежали в зале и слушали, как она орет), в  тщетных попытках найти хоть одну из трех штук, утерянных неизвестно где. 

Что касается нашего недавнего совместного отдыха, то уже по моим небольшим и едким комментариям в инстаграм, вы могли понять, что отдых получился только для детей. Мои глаза и уши были целиком и полностью обращены в их сторону, я не  могла поесть, если они орали или не хотели идти в столовую, я не могла сделать качественный (=длительный и безмятежный) заплыв в речке, потому что должна была следить за неуклюжим годовасиком и трехлеткой в кризисе. В., само собой, мне существенно помогал, поэтому мне грех жаловаться (я примерно представляю, как бывает в других семьях, когда от отца вообще нет никакой поддержки), но все равно.. Мы не могли расслабиться на всем протяжении этих долбаных 10 дней. 

Материнство - это самая настоящая работа. Ее не всем видно, многие не согласны с этим, но то, что отныне вся твоя жизнь будет подчинена маленьким спиногрызам, никто не станет оспаривать. Следует иметь крепкие нервы, очень много свободной энергии (ее должно хватать на все, включая себя!), неунывающий характер, терпение, чтобы в результате получить взрослых достойных людей, называющих тебя мамой. 




























Фото: Марина Баланова

4 комментария:

  1. Мне все-таки кажется, люди для себя рожают, а не для пополнения количества людей на Земле, поэтому ждать чего-то от общества не приходится, наши дети - наша ответственность и личный выбор каждого.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за по-настоящему честный пост. Скажите, а у вас детки дружат? старшая маленькую не обижает? Все-таки такой возраст кризисный. По фото кажется они очень дружат. Хотелось бы и об этом пост почитать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего злого здесь не сказано, все верно...но, чувствуется,что накипело)((

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пост! Все честно и без всякого мимимишества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...