вторник, 23 августа 2016 г.

Отсутствие претензий

Платье - Romwe
Сандалии - #noname (покупала в Питере много лет тому назад)
Сумку привезла мама из Сочи этим летом :)
Колье - Harisma_official
Серьги - Sokolov

Тот факт, что первый шаг на пути к Любви это избавление от претензий - никому и в голову не приходит на этапе зарождения этой самой любви. А уже по прошествии времени (чаще всего, когда ваша "песенка уже спета"), мозгом до нас доходит, что вот оно, оказывается, как бывает -  всего-то лишь нужно было избавиться от негативных эмоций, отпустить все и тогда придет счастье, и тогда придет настоящая взрослая любовь, свободная от обид. 



Ну почему я снова и снова пишу о любви? Да потому что, сегодня стоя в пробке, меня вдруг осенило! И вот этот толстый дяденька, и вон та усталая тетенька, и тот молодой юнец, и девушки-хохотушки на остановке, и даже старый усатый профессор - все они жаждут любить! Они все без исключения хотят влюбиться, хотят дорожить этим своим чувством, хотят с помощью него преобразиться, хотят впустить в свою жизнь тот долгожданный глоток свежего воздуха, который им так необходим (пока они не задохнулись окончательно в рутине привычных дел). Каждый, к-а-ж-д-ы-й, кого я видела в пределах своей зоны видимости просто отчаянно хотел  любить. И вот давайте сейчас без едких комментариев про то "а как же женатые/замужние?" - да они в первую очередь! Им, как никому, хочется все исправить, хочется дойти до конца в своей нежности, хочется написать набело и вообще, хочется испытать все сначала. Ведь сложнее всего тому, кто уже знает, как оно бывает, но смириться с тем, что это уже больше никогда не повторится - как-то пока не хочется. А в супружестве корень всех зол как раз во взаимных претензиях. Невозможно начать разговор, сразу на поверхности оказываются все мелкие дрязги, которые почему-то в самый неожиданный момент достаешь из рукава, как Царевна-Лебедь, все вчерашние разговоры и всякие разные досадные неприятности. Слишком много информации, слишком мало места и воздуха вокруг вас (вот почему я считаю, что отдыхать (!) нужно раздельно хотя бы раз в году), зашкаливающий уровень требований друг к другу, а еще иллюзии насчет тех качеств, каких и в помине не было. 

Друзья, вы помните  гештальт-молитву Перлза? Я напишу ее, чтобы освежить ваши воспоминания: 

"Я - это я, а ты - это ты. 
Я делаю свое дело, а ты свое. 
Я живу в этом мире не для того,
чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
А ты живешь - не для того, чтобы соответствовать моим.
И если мы случайно нашли друг друга - это прекрасно.
Если нет - этому нельзя помочь".

Вот и весь секрет. Почаще читать это про себя, вдумчиво и с расстановками, чтобы доходило пусть постепенно, но все же... 

P.S. Это платье в цвете electric blue - неожиданно для меня отлично вписалось в городской ландшафт, хотя изначально я думала о нем исключительно, как о пляжно-спортивном варианте. С белыми кедами или с любыми другими кроссовками - оно будет составлять превосходную комбинацию. 




















Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. Это туника? Для платье выглядит коротковатым ил это на фото так кажется. С чем еще такое можно носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вообще пляжное платье, для вечернего выхода к морю на набережную)
      Я решила приспособить его для города. По мне, длина норм. Но каждый же решает для себя сам?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...