вторник, 10 января 2017 г.

Во власти снежной стихии

Свитер - Zaful
Шуба - Romwe
Джинсы - Lime
Сапоги - Respect
Воронеж замело. Вот если бы я имела право голоса и могла бы писать на каких-то архи-важных и серьезных политических площадках - я бы написала всю правду. А так... Что ж! Зима - она такая. Мужики матерятся во дворах, разгребая лопатами снежные сугробы, которые отчего-то никто не чистит и извлекая из-под них свои авто, а нам, девочкам, остается лишь радоваться резным снежинкам, пытаться поймать их ртом и оптимистично хихикать. 



Для вас это проблема - что носить зимой? Я не исключение из правила, я тоже очень часто надеваю один и тот же наряд, облегчаю себе жизнь - просто рука автоматически тянется к тому, в чем будет комфортно и тепло. В этом месяце мне захотелось поэкспериментировать и я заказала свитер с чокером.  Пришел, наконец! Такой мягкий и уютный! Небольшой, если заказывать свой размер (сейчас думаю, а может надо было oversize?). Цвет Camel подойдет под любые джинсы, ну и под парочку моих искусственных шуб. В этом образе надела leopard из более раннего поста

С чем такой носить и почему он так прекрасен? Просто уже даже тем, что там есть чокер! Такая небольшая деталь автоматически выделяет его на фоне остальных однообразных свитеров. Можно надеть любимый кулон, а можно и не надевать. С юбками тоже хорош. А его довольно воздушная структура (он не толстый) легко позволит его заправлять в любые брюки или юбки (что вы там выберете для низа). 












 Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...