среда, 26 июля 2017 г.

August...? Soon!

Платье-мечта! Короткое, полосатое и с рюшами!) 

Привет, друзья! В этот раз хочу познакомить вас с новинками Shein. Кто сказал, что на последнем месяце лета нужно экономить? Тем более бесплатная доставка от 50$ предусмотрена!) 




Еще одно полосатое чудо! Мне очень нравятся кюлоты и тем девушкам, у которых есть проблемы с "женственностью" в нижней части тела (не объемных бедер) я всегда советую обращать внимание на эту стильную деталь гардероба. С сабо или мюли - стильная красотка!

Розовая нежная полоска и фасон платья-рубашки - здесь сошлось все! Актуально и свежо, а самое главное - женственно!

Полосатая туника с вышивкой в длине макси - невероятно стильная и удобная. На отдыхе в такой принято выходить к завтраку, а среди городского ландшафта - в ней можно проводить свои выходные!) 

А эта блуза покорила меня своим винтажных шиком! Посмотрите чуть ниже - там будет еще одна. Хлопок шитье и вышивка!

Еще одна - обещанная блуза, от которой я без ума!)

Тонкий вязаный кардиган для того, чтобы согреть вас летними прохладными вечерами. 

Шорты с высокой посадкой из черной драной джинсы! Кажется, я их вам уже демонстрировала в каком-то из своих wish-листов. Видимо, все так и не решилась заказать. 

Боди с фламинго. Можно использовать как купальник - сдельный всегда стройнит! А еще - как верхнюю часть аутфита. 

Платье в восточном стиле. Как же я люблю все эти мозаики..! С крупными серьгами и загорелой кожей - ммммм....

Сочное платье с пальмовыми листьями. Каждая девушка мечтает об этом принте!

И, напоследок, еще одна вещь с фламинго. На этот раз розовое платье в длине мини. Для дерзких красавиц.

Ну а теперь вы расскажите!? Что перекочевало в ваши виш-листы?)!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...