суббота, 16 декабря 2017 г.

Профессиональные мамы

Пальто - Gamiss
Джинсы - Zara
Блуза - Befree
Серьги - винтаж
Обувь - Promod

В нашем обществе, когда речь заходит о женщинах, сидящих в декрете, сразу же начинает бурлить некая субстанция, все хотят высказаться. Я не раз описывала здесь свои мысли на этот счет, да так, что все решили, будто у меня "это" болит, раз я без конца возвращаюсь к этому вопросу. Что есть "женщина" без профессиональной принадлежности, без стажа и без хоть какого-то мало-мальски интересного для нее занятия? Профессиональная мама... Но за это пенсия не начисляется по повышенным процентам. Так, минималку свою вы получите... На кефир и клизму хватит. А еще.. Возможны всякие отклонения от благополучного сценария. 




Под "отклонениями" я имею в виду форс-мажоры, связанные с жизнью и статусом вашего супруга. Увы, но люди смертны. Они могут болеть. Они попадают в неприятные ситуации, выбраться из которых не так просто. Это если взять самый крайний негатив. А если чуть пораскинуть мозгами и сдвинуть корону с глаз, окажется, что мужья вообще-то и уйти могут. В другую семью. Или просто УЙТИ. Вникуда, что для некоторых женщин вообще немыслимо. Как быть в такой ситуации? Кстати, есть и та часть женщин, которая вполне себе может представить физическую смерть своего мужа, но никак не представляет наличие другой женщины рядом. За гранью разума))))

Поражают высказывания отдельно взятых моих знакомых, которые лично мне не раз говорили: Да что там! Третьего родишь и дома засядешь! Какая тебе работа? Какой профессиональный рост?" Это к тому, что вот им не повезло: они себе не могут этого позволить (муж на шею не слишком предлагает сесть или вообще никакого мужа нет и в помине (с такими мыслями и при таком подходе он и не появится)). Почему некоторые женщины считают, что вот кому-то повезло больше, шея у чужого мужа толстая, он все выдержит, все снесет, и ее подруге достаточно просто усесться на нее покрепче, как будто он неодушевленный предмет и не имеет собственных желаний и мыслей на этот счет? 

По этой причине так пользуются популярностью профили женщин, чьи мужья имеют высокий уровень дохода. Всем остальным, не привыкшим к такому "счастью", очень интересно за ними наблюдать, завидовать. "Конечно, ей же так повезло! ОНА МОЖЕТ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ПЛЕВАТЬ В ПОТОЛОК И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!" - иллюзия. 

Еще один момент, который меня всегда удивляет. Если женщины в присутствии друг друга начинают судить о прекрасной жизни на "той стороне":"Бизнес? Какой тебе бизнес? Вам что есть нечего? Сиди себе дома или ходи по салонам красоты. Рожай детей! Делай что хочешь! Вот если бы я так могла"... И дальше мечты на тему того, что вот она-то непременно... Ого-го! И пальчиком бы не пошевелила в своей жизни. "Добычу" ж ей приносят, делят постель и вообще, есть крыша над головой. Но я пишу в данном случае не об элементарных вещах, которые, согласна, есть далеко не у каждого, но все же... Я пишу о высшем уровне пирамиды Маслоу - о потребности в самоактуализации. Максимальное развитие своих навыков и возможностей. Глупые курицы считают, что когда есть Ф_С_Е - можно ничего не делать!!! Как раз-таки наоборот. В таком случае, нужно делать еще больше, чтобы укрепиться, стабилизироваться и гармонизироваться. А не сложить ручки в покорной позе просительницы: "Дай мне, дорогой мой, на трусы из Интимиссими, ты же зарабатываешь, а с детьми сижу". 





























 Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...